Задать вопрос

Вход в ЛД

Журнал

Расписание

Сова
Кликнув сюда, можно послушать музыку, неподходящую к уроку, но от этого не менее хорошую.


Ученики, дипломники и некоторые учителя стояли около входа в подземелья и перешептывались.
- А я думал, что на самоуправлении ученики уроки ведут, - зашептал Гриффиндорец.
- Да, и обычно ученики сами себе кабинет создают, а тут... – ответила ему девочка-шестикурсница из Рейвенкло.
- А что, Фиби решила и на самоуправлении работать?
- Не знаю...
- А вдруг...
- А что если...
- Может...
Дверь распахнулась, и перед толпой появился класс зельеварения.
- Кто первый? – тихо спросил Слайзеринец.
- Давайте всей толпой? – воскликнула Хаффлпаффка и побежала в класс.
- Осторожнее там, народ! – донеслось из неизвестности. – Займите свои места и приготовьте пергаменты и перья.
Через несколько секунд в кабинет спустилась девушка и улыбнулась всем присутствующим.
- Здесь немного темновато, не находите? – она палочкой раздвинула шторы на окнах и впустила солнечный свет. – Лето ведь.
Пройдя до учительского стола, девушка развернулась к удивленной аудитории.
- Всем доброго дня! Меня зовут Санни Уельс, я ученица уже 4 курса, факультета Гриффиндор. Летом я буду вести у вас зельеварение, - Санни сделала легкий реверанс и вновь улыбнулась «ученикам». – Сейчас мы в этом кабинете, потому что профессор Фиби Холливал разрешила проводить практику именно в этом кабинете. Так что не удивляйтесь. Ну что ж, начнем урок.
Пройдя до доски, девушка взмахнула палочкой и на доске появилась тема:

«Подчиняющие зелья».


- Да, запишите тему урока, если хотите :) Ну, а сейчас, в качестве разминки, может мне кто-нибудь ответить, что это за зелья такие? Очень кратко.
Кэси Коф выкинула руку и тут же вскочила.
- Подчиняющие зелья – это те зелья, которые кого-то кому-то подчиняют.
- Хм... Ну, почти. А по-русски?)
- Подчиняющие зелья дают зельевару возможность подчинить себе существо, которому он даст выпить зелье?
- Да, садись, - Санни улыбнулась.
- Вообще, из определения все понятно. Раз подчиняющие – значит, что-то кому-то подчиняют. Но тут есть масса тонкостей. Подчиняющие зелья тоже можно на что-то разделить. Записываем. Подчиняющие зелья можно разделить на три категории.
К первой категории относятся подчиняющие зелья, которые действуют только при наличии кусочка тела подчиняемого. Я специально говорю «кусочки», чтобы вы не подумали, особенно те, кто только что поступил, что для зелья требуется глаз или рука существа) Я имею ввиду, да и все зельеварение имеет ввиду, кусочек кожи, ноготь или волос.
Вторая категория – это зелья, которыми нужно поить собственноручно. То есть. Вот есть вы. А есть, допустим, взбесившийся и крайне непослушный кот. Чтобы вы смогли подчинить себе кота, нужно этого кота напоить зельем. Это такой банальный пример, просто для простоты понимания)
И, наконец, третья категория. В зельях этой категории должен содержаться кусочек тела подчиняющего. Или же вода, на основе которой варится это зелье, должна быть настояна на опять же кусочке тела подчиняющего.
Уловили? Дальше.

Каждый тип зелий имеет свои особенности. Для тех кто не знает, подчиняющие зелья – это зелья психического типа. Обратное утверждение: подтип психических зелий – подчиняющие зелья. Так вот. У подчиняющих зелий тоже есть особенности. Их мы тоже как бы разделим.

Ингредиенты.
В подчиняющих зельях обязательно должна присутствовать слеза вампира. Ну, тут логично предположить, что подчиняющие зелья – довольно редкие, несмотря на то, что их великое множество. Вот сейчас как задам вам вопрос! Как вы думаете, кто лучше всех варит подчиняющие зелья?
Рука Хаффлпаффки Морлис тут же взмыла в воздух.
- Да, пожалуйста.
- Вампиры?
- Какой курс? – Санни чуть улыбнулась.
- Второй...
- Ясно, неестествознания еще не было) Садись.
Да, конечно вампиры. Но только разумные вампиры, нежить сюда не относится. Переходим к следующему.

Цвет.
Запомнить следует тут только одно золотое правило. Подчиняющие зелья не могут быть красными. Если вы варили подчиняющее зелье, а оно получилось красным... Лучше вылить в спецрастворитель, о котором тоже будем говорить, надеюсь.
Кроме того, большинство подчиняющих зелий прозрачны.

Вроде все... А! Забыла сказать. Подчиняющие зелья, точнее почти все подчиняющие зелья, строго запрещены в использовании, тем более у нас в школе. Как вы думаете, почему? Не торопитесь отвечать одним предложением :) Тут можно еще затронуть моральные нормы... А вообще, на этот вопрос вы ответите в домашней работе.

Потому что у нас осталось совсем немного времени, чтобы я объяснила вам, что же будет вам предложено сейчас. Та-дам! Я предлагаю каждому из вас побыть сегодня зельеваром! Ну, не на сто процентов зельеваром, а, где-то на пятьдесят. Сегодня мы с вами будем придумывать новое подчиняющее зелье. А именно – зелье для подчинения агрессивных гиппогрифов. Я-то уже собрала ингредиенты, но вот вам помогу понять, что нам нужно.
Во-первых, чтобы понять природу гиппогрифа, нужно помнить, что по сути это лошадь и орел в одном теле.
Во-вторых, с гиппогрифами нужно общаться с уважением. Все помнят историю с Драко Малфоем?
В-третьих, нужно четко определить цели. Нам нужно блокировать агрессивность, подавить волю и внушить новую информацию.
Посмотрим на наши ингредиенты.
Санни взмахнула палочкой, и на парту каждому приземлилось по пакету ингредиентов для зелья.

- Ингредиентов тут больше, чем нужно для зелья. Это сделалось для того, чтобы вы сами составили свое зелье. Внутри каждого пакета много пакетиков, в которых лежат рассортированные ингредиенты – в каждом пакете ингредиенты одной направленности. Кроме того, в пакете вы не найдете одного компонента, и это будет проверкой на вашу внимательность.

Ингредиенты в пакете:
1. Листья мяты сушеной, шалфей измельченный, трава пустырника сушеная.
2. Тысячелистник-трава цинги-любисток. Либо чихотная трава-ложечная трава-любисток.
3. Когти гиппогрифа измельченные, перо гиппогрифа, клочок шерсти гиппогрифа.
4. пусто.
5. Масло марулы, дурман-трава, листья лунника.

Поясняю.
Вам нужно выбрать из пакетиков 1, 3 и 5 один из предложенных ингредиентов. Только один! Из пакетика 2 вы выбираете одно из зелий. Кстати, определить надо будет, какое. В пакете 4 пусто, туда вы должны положить недостающий ингредиент, о котором должны знать из лекции.
Внимание, класс! Больше ничего добавлять и убирать не нужно!

Дорогие первокурсники, только что поступившие в нашу Школу! Если вы хотите варить зелья, но не в курсе, как это делать, обращайтесь в КЦ. Если вас наберется хотя бы человек 5-7, проведу он-лайн консультацию…

Что касается инструментов – тут вы вольны выбирать сами. Но старайтесь выбирать самое лучшее.

На этом пояснение закончено. Запишите домашнее задание и можете приступать к созданию зелья.

Домашнее задание:
1. Почему подчиняющие зелья не могут быть красными? (0-2 балла)
2. Почему Подчиняющие зелья запрещены МинМагии? (0-3 балла)
3. Опишите, как вы варили зелье Подчинения агрессивных гиппогрифов. От вас требуется расписать, почему вы взяли тот или иной ингредиент; в какой последовательности кидали в котел ингредиенты; какие инструменты использовали; какого цвета зелье получили; что потом с ним сделали. (0-5 баллов)

P.S. Уважаемые ученики! Как бы я вас не любила и не уважала, если я еще увижу в домашней работе ответ, что во втором пакете лежит Зелье Забывчивости, то я не зачту ВЕСЬ ответ на вопрос. Таким образом, максимальная оценка за работу будет 5 баллов. Я устала от вашей лени - полистать страницы библиотечных книг на 3 минуты дольше - это не так уж трудно. Ищите лучше, если бы ответа на вопрос "Что лежит во 2 пакете?" не было, я бы его не дала. Спасибо за внимание.

Хочу добавить, что от того, насколько интересное у вас будет описание процесса зельеварения, будет зависеть оценка. Кроме того, напоминаю, что за непростительные заклинания в работе у нас в школе сильно наказывают. От штрафных баллов до полного исключения. Будьте внимательны!

Будут вопросы – милости прошу в КЦ.
Максимальная оценка за работу 10 баллов.

Можете приступать. Удачи!
Сайт создан в системе uCoz